среда, 28 февраля 2018 г.

Логотип "Савльево Ольгово" в концепции Рыбачечи

Друзья!
Долго готовился к выходу этого поста и надеюсь что он выйдет эксклюзивным.
Итак, начнем:
По моему мнения у каждого художника есть свой оригинальный и непревзойденный стиль, который отличает и выделяет его на фоне других. Черты стиля могут быть хорошими или плохими, нравиться людям или нет, НО они есть и от этого никуда не уйти.

Во всех своих рыболовным клубах, в которых я работал, я оставил частичку себя. В каждом из клубов я создавал, либо развивал бренд клуба, его логотип. Его так сказать знамя.
Где-то создавалось все с нуля, как это было в рыболовном клубе Юрлово. Да, да друзья не многие знают, что именно я дал название и итоговый логотип водоему находящемуся на Пятницком шоссе:
Справедливости ради надо заметить, что не я рисовал сам бренд. Я лишь задавал образ и давал концепцию самого бренда. А в изготовлении непосредственно логотипов мне помогал один очень хороший человек Валера, в более узких кругах известный как Волжанин. За что ему огромное спасибо, так как его помощь в создании рыболовных брендов трудно оценить. Действительно мастер своего дела.

Но суть статьи не об этом.
Моей изюминкой в каждом рыболовном клубе было снимать как можно больше видео материала, дабы рыбак видел что происходит на прудах, как зарыбляется, какая рыба привозится, какая и на что ловится. Как я люблю говорить - "Вместо тысячи слов". Лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз услышать.
Поскольку видео материал был авторским, то со временем встал вопрос о том, как придать моим видео индивидуальность и привязать на прямую не только ко мне(так как видео выкладываются на моем канале ютуб) но и непосредственно к клубу. Сделать это можно было легче всего через стартовую заставку вначале ролика.
Но банально смотреть несколько секунд на логотип  это было скучно, посему мной было принято решение вставлять кусочек известной(или не очень известной песни к логотипу клуба).

Первый рыболовный клуб: РК Фиш'ка:
На Фишке я использовал первую строку из песни группы turin Brakes - lets go fishing for a dream.  в переводе на наш славянский - "пойдем на рыбалку мечты"( скажу вам по секрету, что изначально(когда я еще не был связан с платной рыбалкой) я предлагал этим путем идти компании Айко - известная российско-корейская компания производящая спиннинги, катушки и приманки. Причем даже слова из песни должны были быть именно "lets go fishing for a dream". И если мне совсем уж не изменяет память, то и для Рыбацкой Деревни Юрлово, в заставках от видео эта же изюминка проскакивала, не могу точно утверждать, потому как обработкой видео в то время занимался не  я сам, моя задача была задавать вектор развития.
Пример заставки на первых секундах видео, которое лежит ниже:


Рыболовный клуб "Клевое место"
В связи с переходом в новый рыболовный клуб, от меня ждали чего-го нового, такое ощущение что вся рыболовная общественность затаилась и ждала от меня какого то подвига. Я прекрасно понимал что переход на новое рабочее место, очень важное испытание и проверка мои умений и навыков. Слишком много я ставил перед собой амбициозных задач, слишком много вопросов имел в голове, ответ на который должен был получить.
Главная задача была оставить свой фирменный стиль и не банально скопировать себя же, иначе регресс и упадок.
Для клевого места я разрабатывал логотип целиков, от начала и до конца, графическое исполнение как всегда взял на себя Валера, о котором я писал выше. Заставка для видео проходила под песню исполнителя Chris Rea - Gone fishing. Получилось довольно атмосферно и с отслеживался мой фирменный стиль.
Пример заставки на первых секундах видео что находится ниже:


Рыболовный клуб Ольгово.
Вот тут Друзья, мне нужно было исполнить архи сложную задачу и сделать то что мне казалось быдет выполнить сложно - сохранить стиль и не повториться с двумя предыдущими разами.
Несколько дней усиленного мышления и мозговых штурмов и на ум приходят следующие строки(да, да Друзья работая на прудах могут открыться у человека умения писать стихи, что я кстати периодически демонстрирую)
"В дали от шумных городов,
Под сенью Дмитровских лесов.
Отрада есть для рыбаков,
Ольгово пруд всех наших снов!".

Слов было мало и их нужно было налажить на музыку, за помощью я обратился к своему форелезависимому товарищу и просто хорошему человеку Сергею Сафронову. Вместе с ним мы решили что лучше всего будет наложить слова на музыку стилизованную под сказочный мотив. 
И вот Друзья встречайте заставка для Рыболовного клуба Савельево-Ольгово:
К слову, по мнению Сергея заставка получилась довольно длинной и он предложил мне ее немного урезать. Причем не просто голословно предложил, а скинул уже итоговый музыкальный файл.
Вот так вот Друзья, при помощи поддержки близких товарищей мы делаем очень хорошее, красивое и качественное дело.

Не думал Друзья что смогу осилить данную статью, честно в ней много что хотелось бы написать ее. Эмоции переполняют. Пока писал ее, то прошел через много приятных и положительных воспоминаний которые канули в лету. В первую очередь вспоминаю о всех тех замечательных рыбаках с которыми познакомился в этих рыболовных клубах, для меня вы все стали частью моей жизни, каждого из Вас помню и уважаю. Возможно с некоторыми судьба уже никогда не сведет, отчего становится немного грустно.
Спасибо если дочитаете до конца, уверен многим будет интересно и они узнают много интересного из жизни "платной рыбалки"
Всем Добра и Позитива!





1 комментарий:

  1. Спасибо за тёплые слова))) Удачи в твоём нелегком деле!

    ОтветитьУдалить