вторник, 30 мая 2017 г.

Нет конкуренции у нас. Одни кругом друзья)

27 мая сего года, вдруг неожиданно и спонтанно (что не удивительно для моего ритма жизни) я решил отдохнуть от трудовых будней и рутинной работы.
Раньше, давно-давно, когда деревья были маленькими, а Андрюшка работал в офисе с кондиционером. Он ездил отдыхать на рыбалку. А теперь круг замкнулся и у меня работа-рыбалка. Патовая ситуация была резрешена при помощи близких моих товарищей, которые пригласили меня отдохнуть в рыболовный клуб Ихтиолог.



В Ихтиолог я поехал со всем своим семейством.


Администрация рыболовного клуба встретила меня очень радушно и приветливо. Что подтверждает мою теорию: «Конкуренции между рыбалками не в коем случае нет! Мы все фанаты. И стоим за процветание любимого дела»
Клуб находится удаленно от Москвы, но при всем при этом, отличается замечательной природой, чистотой и порядком. Огромная детская площадка, у каждой беседке есть своя автомобильная стоянка на 2 машины прям на берегу водоема. 

«Парк птиц» - в котором находятся индюки, голуби, куропатки, фазаны и белочка.

Спасибо огромное Роману, за очень теплый прием, душевную атмосферу и поддержание комфортной атмосферы на водоеме. Валере и Светлане, за то что пригласили в данное интересное и увлекательное место.

После посещения клуба, появилось огромное количество идей, которые неприменно будут реализованы в своем родном рыболовном клубе « Фиш’ка».
Очень приятно посещать места которые рождают столько положительных эмоций.

Друзья! Всем Добра и Позитива!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий