понедельник, 21 августа 2017 г.

" И с чистого листа, опять начать сначала" (с)

Дорогие Друзья
Прошу простить меня за несколько недель тишины.
К сожалению, а возможно и к счастью, мне пришлось уйти с работы в РК Фишка. На то были объективные причины и случилось именно так как случилось.
После написания заявления по собственному желанию и пары часов грусти, по вложенным в рыболовный клуб жизненным силам, эмоциям и идеям, мне поступило три предложения от трёх разных клубов. Все три предложения, были очень достойны свой выбор остановил на РХ Клевое место, которое находится в 2,5 км от МКАД в замечательном и живописном месте - в лосином острове. Выбор сделан и вот уже неделю я администрирую "Клевое место".
Отличная атмосфера и дружный коллектив, безумно рад новому рабочему месту!
Огромное спасибо Всем тем кто поддержал меня во время перехода: рыбакам кто постоянно звонил, писал и поддерживал морально. Друзья! Без Вас я бы не справился!
Прошла неделя на новом месте, немного утряс все рабочие моменты и теперь возвращаюсь к любимому вами и мной блогу.

Своему любимому детищу желаю удачи и процветания. А мы с вами теперь будем наблюдать за тем как происходит становление и развитие " Клевого места".

В Добрый путь Друзья!


Всем Добра и Позитива)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий