воскресенье, 30 июля 2017 г.

3 часа сплошного игнора

Друзья!
Сегодняшний "Летний форафон", был до безумия сложным, возможно это было связано с изминением подогы, может с чем иным. Но за 3 часа я не поимел ни одной поимки.Сумел разредить 2 аккумулятора на экшн-камере. Перепробовать массу резины, но ни в какую. Уже была идея сегодня совсем закончить "форафон", но чувство что я рано или поздно поймаю меня не покидало. По итогу одна поимка на новую резину которая возможно выйдет под брендом Фишка.
В итоге от нуля я все же ушел, а значит форафон продолжается.
В планах провести его до 08.08.2017, чтобы наше в вами мерпориятие продлилось в режиме нон-стоп, целый месяц. "Ну а там будем посмотреть"

Кстати пару слов о резине которая сейчас на тесте: помимо того что сегодня я разловился ею, так еще и вчера в течении всего дня я ловил на нее, и ловил именно в разное время дня. Результаты "малышки" очень хороши. Но тестирование все еще продолжается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий