вторник, 25 июля 2017 г.

"Когда на спиннинг не клюет. Рыбачечи - нож берет"

Друзья!
Сегодняшний клев форели, да чего сегодняшний, клев последних 4-х дней, ставит меня в тупит. Проводить летний форафон становиться все тяжелее и тяжелее. За отдушиной и отдохновенеим от рыбалки я постоянно ухожу в лес. "Проветрить голову" - так я называю эти походы. Лес несет мне много положительных эмоций, поход в лес, это глоток свежего воздуха не только в настоящем, но и в переносном смысле.
Сегодня в обед сходил в лес и собрал грибов. Долго ждал, начала грибного сезона и вот наконец то он настал.
В уловах - лисички, подберезовики, подосиновики и "царь-гиб" - белые.

Не много, но есть. Да и в лесу то я провел всего час. Но на грибной суп себе насобирал.
Жена приготовила прекрасный грибной суп из белых и личисек.
Так что Друзья. Не одной рыбой едины)


Комментариев нет:

Отправить комментарий