среда, 18 октября 2017 г.

Новые эмоции как долго я их искал

Друзья!
К сожалению так сложилось, что последние несколько лет ловля форели стала для меня работой и соответсвенно превратилась в рутину.
Давно я не мог получить тех самых эмоций которые испытывал при первых знакомствах с конопатой проказницей.
Сегодня на форуме был задан вопрос по поводу моего шнура и я вспомнил что на одной из моих катушек плетенка поистрепалась, было принято волевое решение ее заменить. Я консерватор по сути и менять плетенку на что либо иное для меня довольно серьезный шаг. С другой стороны ловля рыбы это постоянные экперименты  исходя из этих постулатов  мною было принято решение  заменить на  катушке Шимано Твин Пауэр плетенку на флюркарбон. Взял флюркарбон в размотке 150 метров  4 Lb, что в диаметре составляет 0,164. Данную катушку я использую под спиннинг ручной сборки японского производителя Юстейч.
Идя на ВИП эмоции переполняли меня, в голове крутились вопросы: а как отрегулировать фрикцион? А не будет ли сходов? Не потеряю ли я драгоценные приманки? Потеряю ли я в дальности заброса? Сумею ли я засеч рыбу?
Неизвестность пугала и манила.

Встав на точке рядом с аэратором и сделав первый заброс меня посетила толика разочарования, так как заброс из-за головы джиг головкой 0,8 грамм проигрывал аналогичному забросу плетенкой, дальность заброса не очень смущает при ловле на резину – тут скорее важна точность, что тоже меня огорчило, так как приманка полетела много левее точки в которую хотел попасть. Но все наладилось и пришло в норму, как только я перешел на кистевой-боковой заброс. И дальность стала приемлемой и с точностью все стало в норме. С точки что я ловил сделал порядка 7-8 забросов и решил перейти на другую сторону на железный мостик.
Перейдя на железный мосток , делаю первый заброс – приманка идет в верхнем слое протягиваю ее несколько метров и ощущаю непривычную для себя потяжку, причем не удар, а именно приятную потяжку которая отозвалась тяжестью в руке. Рефлекс  сработал моментально и рыба была засечена, необычные ощущения, флюр растягивается и отдает каждый рывок рыбы в бланк удилища, а то передает ее в руку. По телу расплываются приятная нега и адреналин зашкаливает. Чтото новое, неизвестное - эмоции переполняют и зашкаливают. К сожалению не сумев совладать с эмоциями сделал несколько ошибок, которые позволили рыбе уйти. Сход. Для первого раза неплохо. Эмоции получены, а вместе с ними и навык.

Далее еще несколько забросов. На одном из забросов приманке даю заглубить чуть-чуть поглубже и вот она – всегда ожидаемая и всегда неожиданная поклевка в виде потяжки, она произошла практически под ногами. В этот раз у рыбы не было шансов, НО ввиду того что с флюркарбоном я использовал удилище среднего строя,  мне пришлось сражаться с рыбой порядка 3-х минут. Кропотливая работа по вываживанию – начиная от гашения рывков рыбы и заканчивая выкачиванием форели. Признаюсь откровенно, такого со мной не было давно. Буря положительных эмоций, адреналин, удовольствие и  чувство победы в тот момент когда рыба все таки была заведена. После вываживания меня «колбасило» еще минут 10-ть.
Симбиоз спиннинга среднего строя и тонкого флюркабона равняется истинное удовольствие от ловли. Деликатность снасти поражает и доставляет эстетическое удовольствие. Врятли я стану использовать сей танден на соревнованиях, но когда захочу просто получить удовольствие от ловли форели, сей комплект будет у меня на первом месте.


Всем Добра и позитива Друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий