четверг, 5 октября 2017 г.

Куда же я без нее

Куда бы я не пошел, она преследует меня везде.
Образ Алеffтины Петровны со мной по всюду и уйдя в новый рыболовный клуб, белокурая бестия ушла со мной.
Идея 4-ой части видео про блондинку рыбачку родилась уже давно, но долго доробатывалась в голове. Окончательный сценарий уже прописан, его нет на листочке, он только в виде картинок и кадров в моем сознании. А пока до дела не дошло, мы с Антошей Ледокошей сняли три промо-ролика о предстоящем. Все как всегда снималось на обычный телефон и с одного дубля.

Итак первый промо ролик, был отснят в стиле ужасов. И навеян был просмотром фильма по роману Стивена Кинга - "ОНО".
Второй промо-ролик получился в стиле ганста рэп. Пришлось на задворках Клевого места искать территорию которая подходила под стелизацию урбана и немного напоминала гетто. В этом ролике Алеffтина показывает и раскрывает себя со совершенно непривычной для на стороны. Что придает определенную специфику ее натуре. Агрессивная, жесткая и умеющая постоять за себя. "Даст фору любому нигеру".

Ну и третий ролик кусочек из песни группы Queen и пародирует поведение на сцене ее солиста Эдди Меркури.



С нетерпением ждем подходящей погоды и света, чтобы отснять задуманную 4-ую часть о похождениях Алеffтины.


Всем Добра и Позитива)




Комментариев нет:

Отправить комментарий