суббота, 10 марта 2018 г.

Зимний БМР - блесны мАхалыч, под водой

Друзья!
Осознал на днях, что этот мой первый подледный год ловли форели увел меня глубоко в резину и ловить у меня получается только на нее. Я стал зашоренным и перестал даже пробовать ловить на другие приманки - такие как ратлины или блесны. И надевал их на удочку минут на 10-15 для того чтобы убедиться что на них не клюет.
Посему пришлось сделать для себя усилие и отойти от ловли на резину. Специально убрал от себя подальше силиконовые приманки и начал ловить на блесны упираясь исключительно только в них. И вы знаете ловля пошла, не сразу но пошла. Обратил внимание что поклевки на блесны у форели много агрессивнее как говорится "отдай удочку" бьет по ним форель сходу, в отличие от силиконовых изделий, которые форель может брать не спеша и зажевывать.
И конечно же поснимал немного подводного видео.
Но и сходов с блесен гораздо больше нежели с резины. Но как говорится за удовольствие надо платить. Ибо эти четкие удары в руку ни с чем не сравнимое удовольствие.
За время эксперимента мной уже было поймано порядка 5-ти хвостов и получено огромное количество поклевок и это за сумарное время ловли не более 4,5 часов за два дня что я жестко перешел на железо.
Ловилю как мне и положено на блесны БМР.
Всем Добра и Позитива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий