пятница, 1 февраля 2019 г.

Отрицательный результат, это тоже результат

После ухода из Ольгово, отдохнув несколько дней, набравшись сил я начал искать перспективный и интересный рыболовный проект. Посетил один спортивно ориентированный водоём, на котором, по обоюдномусогласию пришли к выводу что - не сработаемся.
В процессе поиска, откликнулся на предложение которое мне было сделано ещё в Декабре 2018 года.
Водоём находящийся в семи км от Москвы с южного направления.
К водоему сразу сделал логотип:
И запустил цикл работы по раскрутке пруда. 
Но в процессе работы пришло осознание того, что водоём имеет исключительные особенности, которые без дополнительных вложений не позволят водоему развиваться и не дадут выйти на необходимые обороты прибыли. По русски говоря - это бездонная бочка, в которую будут уходить деньги.
Основных проблемы две:
1) величина водоема 9-ГА водного зеркала при глубинах до 8-ми метрах. Прорыбатть такую акваторию для поддержания стабильного клева и хороших уловах - не реально.
2) наличие клубной системы, когда клубники ежегодно платят клубные взносы. Беря у людей деньги клуб берет на себя определенные обязательства, а поскольку в мире нашем все очень зыбко, то брать такие обязательства огромный риск, можно подвести клубников. Есть ещё несколько нюансов, которые в целях корпоративной этики и профессиональной тайны, я озвучить не могу
Решить обе проблемы смог бы грамотно построенный ВИП, который я и предложил построить учредителям бизнеса. К сожалению вкладываться в проект на данном этапе они отказались. Посему и создалась патовая ситуация, выход из которой. По крайней мере я, найти не смог. И решил заняться более перспективным и интересным проектом.
О котором  поведаю позже.......
Кстати видео прямого эфира в котором я рассказываю о своём видении решения проблемы


Комментариев нет:

Отправить комментарий