пятница, 1 февраля 2019 г.

Альбом Рымиксов, ещё две песни

Друзья!
Все перипетии моего жизненного пути, я успешно аккумулирую в творческую энергию, которая даёт возможность созидать на благо рыболовной общественности.
Вот и крайние несколько недель послужили для создания двух новых песен. Которые всенепременной войдут в готовящийся новый альбом РЫмиксов.
Первая песня, довольно узкой спецификации - это гимн #РОЖ. РОЖ - рыбацкий образ жизни, чат в одном из мессенджеров(what’s app) который был сформирован после моего ухода из Клевого места. За год существования жизни чата, мы все передружились и во истину гордимся своим чатом. Посему без гимна никак.
К слову любой желающий может вступить в это чат, для вступления надо подать заявку на мой номер 8 926 56 22 111.
Итак сам ними это перепетая песня группы Любе - «Давай за». Текст был написан мной, затем в дальнейшем был исполненын замечательнейшим артистом Сергеем Сафроновым.
Вторая песня вышла исключительным хитом, один из самых успешных, на данный момент, придуманных мной РЫмиксов. Фактически это гимн всего рыболовного движения. РЫмикс на песню «Каскадёры», в нашей интерпретации песня получила название «Рыболовы»
Сходу выкладываю ее в исполнении Сергея Сафронова


Всем Добра и Позитива!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий