суббота, 29 декабря 2018 г.

Человеческое превыше всего


Истинно человеческое чаще всего проявляется в мелочах. Это человеческое в дальнейшем формирует команду. Правильно сформированная команда, чьё отношение к руководителю жиздетса на уважении - готова совершить любой героический поступок.
Я трудился на многих водоемах, некоторые отдавали пафосом совершая громкие поступки, даря на видео камеру новогодние дорогие подарки, а по итогу когда работа на этих водоемах прекращалась, как обиженные девчонки требовали вернуть подарки или деньги. Руководители других клубов просто плевали на то что происходит в жизни у личного состава, по возможности стараясь высосать как можно больше энергии и жизненного ресурса - разменивая  все это на полученную прибыль.
Сегодня мой нынешний руководитель вручил мне новогодние подарки для моих малышей.

Этот жест в очередной раз дал мне понять, что нынешний рыболовный клуб в котором я тружусь видит меня не в качестве «рабочего разменного материала», а видит и помнит обо всех моих ипостасях, что помимо веселого рыбака и администратора я ещё и отец двоих детей, муж, сын и т.д. Одним словом главное - людское.
Какие бы подвиги я не совершал, как бы самоотверженно не бросался всеми силами в бой, владелец водоема это в первую очередь бизнесмен который ищет свою выгоду, порой забывая о людском.
Ведь проводя время на прудах, я краду его у своих детей. Это время они не видят отца, не играют с ним. Папа являлся для моих малышей чем то виртуальным. И работодатели всегда забывали о старой доброй советской традиции - дарить детям сотрудников подарки.
И пускай даже этот подарок не стоит огромных денег, но ценно внимание, внимание оказанное моим двум сорванцам, ради которых готов отдать все.
Одним словом безмерно растроган инициативой Михаил Юрьевича, который выказал уважение не только моей семье, но и всем сотрудникам водоема имеющим детей, вне зависимости от занимаемой нами должности.
Спасибо моему нынешнему рыболовному клубу за человеческий подход ко всем сотрудникам нашей рыбалки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий