четверг, 1 декабря 2016 г.

Всем Доброго дня

Простите дорогие мои читатели, что целый день вчера не писал, приехал на водоем вчера только к обеду, так как сломалось авто. Заглючила сигнализация и с 5-ти утра не мог завестись, поскольку от техники я далек, то пришлось купить новый аккумулятор, но беда была не в нем.

Вообщем ближе к воде))):

Вчера приехал на водоем. открыл в себе альтер-эго Деда Мороза, и отснял видео сего занощивого старика))) видео прилагаю:

Далее по спец заданию секретного руководителя проходил проверку на проф пригодность в номинации: ловля осетра ночью при - 14. Тест был пройден на оценку пять. Огромное количество загаров и несколько пойманных хвостов. Видео опять же прилагаю:


Поскольку времени провел вчера ночью много на льду, то сегодня чую немного простыл, но ничего прорвемся))
С утра пробежался по 5-му пруду отснял видео со счастливыми рыболовами, ловящими фору на безлимите.
И анонсировал новую акцию на ФИШке, которая пройдет 03.12.2016 под названием "ФиШКина каша", если помните, то у Носова был такой рассказ - "Мишкина каша", вот такой вот у меня ассоциативный ряд))

Ладно убег бороться со льдом на 1-ом ВИПЕ.
Простите что не хватает времени Вам всех писать))) Но имейте ввиду, что я о Вас всегда думаю в первую очередь!
Всем Добра.

7 комментариев:

  1. С 1 по 3 января мероприятие "с короля на бал", с доставкой до бала)))
    А дед мороз в годах путается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, " с короля на бал")) это описка по Фрейду? или вы действительно приедите на наш бал с короля?))))))))))))))

      Удалить
  2. Андрей! Ваш закадычный недруг на русфишинге (неохотник) не упустил случая в очередной раз брызнуть слюной (про кашу и копченую форель). Но ему надо сказать большое спасибо за предупреждение. Вы уж постарайтесь реализовать все так, чтобы не подставиться. Удачи вам и новых отличных идей!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видел)))
      У меня недругов нет))) у меня все друзья)))
      мое мнение таково(возможно кто-то уже до меня это говорил из Буд): не бывает плохих людей, есть только плохие поступки, которые совершают хорошие люди)
      его предупрежедение кстати тоже расценил в первую очередь как предупреждение а не нападку))
      вспоминается, лишь одно "собака лает - караван идет")

      Удалить
    2. Ваш - я имел в виду Фишки. А цитата не из Иешуа Га Ноцри часом? Очень похоже: "И центурион Марк Крысобой - тоже добрый человек!..."

      А этого тролля просто не надо кормить.

      Удалить
    3. Возможно и оттуда, с Иешуа знаком лишь по роману Мастер и Маргарита и то в экранизации Бортко, очень достойная экранизация произведения Булгакова вышла

      Удалить