пятница, 9 декабря 2016 г.

Всем Прувет)))

Дорогие мои читатели)))
Я соскучился)))
Двое суток, команда усатого и бородатого мчала из славного города Белгород, до нашей родной ФишКи чтобы привезти мега крутую форель. Данная фора того стоит!! Мега бомбовая!

Вообщем по порядку:
Видео с отъездом:

далее была остановка под Тулой по пути скушали по шаурме


видео с форелевой фермы


поскольку пока мы были в пути модераторы русфишинга меня заблокировали, то мне пришлось начать вести дневник заблокированного))))) вот выидео из дневника))


ехали, мы ехали и приехали на дружественный нам водоем, на котором живет ворон Гриша, естественно мимо ворона пройти просто так я не мог)) и вот что из этого вышло))


разгрузив рыбу мы вернулись на водоем с Игорем водителем, все ребята нас очень сильно заждались и были безумно рады видеть!




Комментариев нет:

Отправить комментарий