среда, 14 декабря 2016 г.

Бложик привет)))

Приветствую всех Дорогие мои читатели.
В очередной раз безумно дико извиняюсь что не хватает времени на блог.
В связи с расширением (и оно кстати уверен не единственное) Рыболовного клуба ФишКА дел стало совсем не впроворот, но я сильный я справлюсь. Еще на пару объединений моей энергии должно хватить)))
Воощем вкртаце обо все и как всегда ни о чем))):

1) теперь РК ФишКА будет два: РК ФишКА Петряиха и РК ФишКА Данилово. Вреча побывал в новой ФишКЕ которая находится в Домодедовском районе. Водоем радикально отличается от основного, находится удаленно в лесу и полях, глубины имеет до 5,5 метров ( что манит меня как старину Сантьяго из повести "Старик и море"), вчера же и провели первое зарыбление водоема осетром!
Фрагментик видео.
Вообщем надо будет как-нибудь съездить туда половить носатого. Если есть желающие присоединиться, буду рад) Можем даже организовать дружествнный фестиваль там. Подарки и ништяки обеспечу))) 
2) Наши маркетологи все таки признали свою ошибку и поняли что бесполезно тягаться с нашим дружным рыболовным сообществом. Рыбак никогда не откажет рыбаку. Разве что место хорошего клева не всегда покажет))))) В итоге уже сегодня Даниил купил Иннокентия Полиграфыча.  И я так понимаю в субботу у меня уже появиться самый верный и надежный помощник на водоеме)))
видео прилагаю:
 


Ну а вообщем все как всегда позитивно и прекрасно. Только вот спать теперь удается часа по четыре в сутки))) и это не пугает. Ведь когда занимаешься любимым делам и даришь людям рыбалку, то ты становишься самым счастливым на свете человеком.)))
Всех обнимаю и желаю всем Позитива.
Писать буду пореже, но буду стараться не забывать про бложик))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий