воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Как я ловил рыбу на ФИШКЕ)))

Рыболов я? Или ляжка куриная?)
Пожалуй тоже отчет напишу о рыбалке проведенной в РК ФишКА 20.11.2016.
Итак устав от трудовых будней и вечной работы, решил вырваться на рыбалку на 1-й гектарный пруд, половить форель, по льду.
Поскольку с зимней рыбалкой у меня совсем никак, то взял с собой на лед , розового Сауруса (приманка такая) . Потому как о нем наслышан, а любовь к розовому цвету мне привита ловлей форели на спиннинг.

Первые 15 минут ни потычки, обошел три лунки, толи руки ростут не из того места и взмахи были неправильные, толи… хотя нет определенно дело в моих руках))) через  15 минут тырканья рукой, совсем расслабился и как всегда в самый неожиданный момент последовала поклевка под названием «отдай удочку». Поскольку к поклевке готов я не был, то удилище выпало из рук, адреналина хапнул через край!! Но форель все же упустил.

Далее было совсем скучно, посему пришлось пойти в магазин рыболовного клуба ФИШка и купить там за 150 рублей волшебную блесну, на которую потом очень хорошо отловился(она представлена на фото).
На данную блесенку(вес блесны 4-ре грамма) за 7-мь минут из одной лунки 4-ре поклевки и две пойманных рыбы. Ловил в ни нижнем слое воды, поднимаю блесенку сантиметров на 15-ть от дна, резким(по моему мнению) взмахом.
Вываживание рыбы из лунки мне показалось очень азартным и интересным. Это именна та рыбалка на которую тянет. После многолетнего увлечения исключительно спиннингом, это новые неожиданные для меня эмоции и чувства. Так что порыбачил от души.

Хочется поблагодарить администрацию рыболовного клуба ФИШКА в лице самого себя))) за прекрасно проведенное время и отдых от рутины.
Ребята я к Вам однозначно еще приеду)))

Мы лучшие))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий