среда, 23 ноября 2016 г.

Вы чего все грустные такие?)

В кой то веке проехался в московском метрополитене))
Из всего вагона, счасливый человек только один и тот Андрюшка Князев))
Стресс, уныние, проблемы))
Поэтому рекомендации от доктора Рыбачечи - всем выписываю лечение от унылости и дисгармонии - рыбалку в РК ФИШКА, заряд бодрости и позитива гарантирую на целую неделю)))
Будете светиться так же как и я))
Всем позитива))))
Улыбайтесь))) это лучше чем грустить))
Всех обнимаю))) (даже  своих противников обнимаю, их обнимаю за шею))))))))

4 комментария:

  1. Андрей, (можно на ты, я ведь почти в два раза старше), ты прав, прав и ещё раз прав...для меня рыбалка мощнейший антидепрессант, а рыбалка на Фиш'ке вдвойне, потому что там Клюёт!!!! Спасибо за вашу работу!!! Как там мой любимый 1ВИП, жидкую воду держите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно на ты)))) даже нужно)))
      Стараемся держать воду на 1-ом ВИПе и держать будем стараться всю зиму.
      Я вам настоятельно рекомендую попробовать еще и зимнюю рыбалку. Сам недавно в нее только включился, азарта однозначно не меньше. Поделиться могу кусочком опыта когда приедите))))

      Удалить
  2. Спасибо, обязательно попробую, но для меня очень важна живая вода, мне в принципе не важно кльёт рыба или нет, главное следить за поплавком на воде, если есть шанс, что клюнет то это замечательно, ну а уж вытащить рыбу... ради этого стоит жить...))))) вот такие мы фанаты )))

    ОтветитьУдалить
  3. А пока нет возможности поехать на рыбалку читаем твой блог и радуемся, что на Фиш'ке нас ждут...

    ОтветитьУдалить