воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Ночная ловля осетров

Ребята, вчера вечером мы с тремя прекрасными дамими, которых надо было обучить ловле из подольда, пошли ловить осетра. Что из этого вышло, на видео. Извините что такое темное, так уж вышло.
Адреналина хапнул от этой ловли через край)))) Если так и дальше пойдет моя дружба с осетром, то придется зарыблять левую руку белугой)))))


За прекрасно проведенное на рыбалке время, девушки вручили мне бутылку текилы. И это была ошибкой))) Ибо любимое лакомство всех Рыбачечи это текила)) денек вчера был очень трудный, да и неделька была напряженной, посему Андрюшка не удержался и начал снимать стресс)))
По итогу текила была выпита и я практически превратился в мексиканца))) Сегодня  нахожусь не в лучшей форме(сомбреро жмет)))))))
Пью я очень  редко. Крайняя такая попойка у меня была в августе.

У нас с супругой есть такой договор, мы спорим на алкоголь: мы заключаем с ней пари на определенное время и определенную сумму на то что я не буду пить алкоголь. И я не пью, но не потому что я хочу получить с нее деньги, а потому что мне жалко отдавать свои)))))))) Всего таких пари было заключено 3 раза, первое на год и я его выиграл, второе тоже на год и его я тоже выиграл ( даже пришлось рождения сына Кока-Колой отмечать) и вот это пари, которое я проиграл.
Так что Ксюшенька, поздравляю тебя ты победила)))))



И заодно поздравляю всех матерей с днем матери!!!

1 комментарий:

  1. И еще раз спасибо)) Ощущения непередаваемые. И это была первая рыба в моей жизни, которую было невероятно жалко убивать...

    ОтветитьУдалить