пятница, 23 июня 2017 г.

Вот такое вот динамичное утро.

Друзья!
Вот такое вот у меня сегодня выдалось динамичное утро:
Приехал на пруды, по утру, провел зарыбление первого малого, сделал как всегда историческую справку. 
На душе чую кошки поскребывают, а когда на душе такое состояние, то я бегу сразу на рыбалку - медитировать и лечить израненную душу.
Пойду думаю, форель половлю, исходя из моих наблюдений: "конопатая проказница" крутится в верхнем слое и самая удачная по моему мнению приманка, это силикон. В него я и упирался последнее время. А тут думаю, дай пощупаю микроколебло мелкого веса, чтобы пробить верхний слой. 
Залез в запас блесен и  обнаружил там блесну Пента, которую мне подарила компания Японские снасти, за участие в "Кубке Японских снастей 2017".

С третьего же заброса, из-под трубы вытаскиваю форель: сначала почувствовал легкую потяжку, и "отдал блесну форели", во второй раз форелька уже более активно и жадно атаковала, за что была поймана.

Следущие две поимки произошли в течении полу часа. Это я еще молчу про огромное количество поклевок, потяжек и подбивов.

Вообщем как всегда произвел утренную разгрузку, теперь ношусь по прудам как "Вжик"(это тот зелененький с крылишками из мультика Чип и Дейл") 

Как всегда весь процесс рыбалки отснял на камеру. 
Видео прилагается.
В видео ряд решил вставить Иогана Себастьяна Баха в исполнении Ванесы Мэй.
Вот такое вот бодрое утро и отличное настроение)))
Всем Добра и Позитива)




Комментариев нет:

Отправить комментарий