понедельник, 19 июня 2017 г.

Реклама - двигатель торговли)))

Дорогие Друзья!
По телевизору и интернету сейчас крутят одну очень вирусную рекламу, которая проникает в сознание и сидит там днями.
Проникновение этой рекламы в мое сознание, вылилось вот в такой вот шутошный ролик.
Как знать, возможно это будет новый тренд: переделывать рекламу на рыболовный лад)))
Если конечно правообладатели меня не засудят))))

Всем приятного просмотра)))
А правообладателям которые вдруг решать меня засудить: не в коем случае не претендую на вашу интеллектуальную собственность и отношусь к ней с уважением. У Вас действительно получился шедевр, который дает эмоции для создания таких вот роликов.

Пысы: Если, вдруг решите судиться, то меня зовут: капитан Себастьяно Перейро, торговец черным золотом. И живу я на Карибских островах, туда прошу и выслать исковое требование))))


Всем Добра и Позитива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий