пятница, 23 февраля 2018 г.

Выставка Охота и Рыбалка на Руси

Друзья!
21.02.2018 я посетил выставку Охота и Рыбалка на Руси, что проходила на ВВЦ.
Выставка стала уже старой и доброй традицией и является огромным событием в рыболовной среде.
Свою первую выставку я посетил еще в далеком 2003 году.
На данной выставке я встретил огромное количество старых, добрых друзей и товарищей, пообщался с огромным количеством рыболовов. Повстречал своих близких друзей из Украины.
С нескольких стендов дружественных компаний и более всего интересных мне, я выходил в прямые эфиры на своем ютуб канале.
Данные выходы в прямой эфир подверглись критике со стороны пользователей ютуба))) то смех у меня не тот, то плохо слышно звук, то видео не конструктивное. Не стал обьяснять что данные прямые эфиры делались для друзей и близких. И в самоей своей сути не несут никакой информационной составляющей, на это есть профильные интернет блогеры. Моей задачей было попытаться передать атмосферу праздника, под название "Охота и Рыбалка на Руси" и передавал я ее для друзей которые по той или иной причине не смогли или не смогут посетить сие мероприятие.
Был приятно удивлен повстречать на первом дне выставке огромное количество администраторов с других платных водоемов. Это говорит о том, что многие администраторы платных прудов не чуждые рыбалке люди и постоянно следят за новинками рынка. Это однозначно хороший знак, который свидетельствует о перспективах развития платных водоемов в векторе лояльности и взаимопонимания с рыболовами.
Очень приятно было встретить Никиту администратора  Рыболовного Клуба Фиш'ка, Сергея администратора Рыболовного Клуба Клевое Место и был раз знакомству с администратором Фишпарка Алексеем.
Видео со стендов компании: Норстрим, Фаворит и SV, Дайва и Мида прилагаю.
Всем Добра и Позитива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий