четверг, 15 февраля 2018 г.

Друзья!
Сегодня ко мне обратились друзья из tulasportfishing.
В процессе общения, выяснилось что ребятам интересно поддержать наше мероприятие "Ишь ты масленица", которое пройдет 17.02.2018 в Ольгово.

Наши тульские Друзья решили выступить в качестве спонсоров междусобойчика и выделили призы.(пока секрет какие).
По условиям партнерства, все участники моих мероприятий попадают на афишу(это негласное неписанное правило, так как это так нужно)))
Ребята предложили мне свой логотип на нашу афишку.
Логотип меня не очень впечатлил, посему решил создать для парней свой собственный лого.
Поскольку изделия у них из Тулы, да еще и из свинца, то ассоциативный ряд связал меня сразу с пистолетом Тульский Токарев, в народе именуемый ТТ. Вот такой вот вышел у меня логотип:

Собственно дальше по аналогии - беру фильм Гая Ричи, "Карты, деньги, два ствола". И вспоминаю интересный карточный конкурс, которому меня научил Дмитрий Плитин из магазина Японские снасти, во время совместного проведения турнира "КарпаLove". За что Дмитрию огромное спасибо и благодарность.
Аккуратненько ваяю красивую(по моему мнению) афишку с отсылкой к выше упомянутому фильму. 
Изменяю название на более подходящее:
"Карты, рыбка, свинец из Тулы"

И вуаля - новый оригинальный конкурс к празднику "Ишь ты масленица" - готов.

Всем Добра и Позитива. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий