воскресенье, 11 февраля 2018 г.

"Плагиатор помогает автору понять ценность его работы." (С) А.И. Фюрстенберг



Друзья.


Хочу поделиться с Вами, интересной темой.

Не для кого не секрет, что некоторые рыболовные клубы, в том числе и бывшие, пристально следят за моей деятельностью. И самые креативные идеи пытаются применить к своим рыбалкам. При этом выдавая мои идеи за свой креатив.

Подлог и фальш видят все, начиная от простых рыбаков, которые делятся со мной возмущение от бестактности, заканчивая администрациями дружественных рыболовных клубов.

Один факт такого «креатива» был зафиксирован совсем недавно и был связан с моими прямыми эфира.

Вкратце: "собираюсь я такой провести очередной еженедельный 8-ой прямой эфир на ютубе, как вдруг порядка 30 рыболовов скидывают мне скрин-шот о том, что в одном рыболовном клубе один «кретиватор», тоже «придумал» провести прямой эфир."

И мне бы конечно взбелениться, позвонить, начать предъявлять претензии и совершать прочие поступки которые треба делать в данных случаях.

Но я поступил немного иначе.

Аккумулировав эмоции полученные от данной новости, я сублимировал их в интересный и приятный ролик, который был опубликован в фейсбуке и на моей канале ютуб. Ролик кстати на данный момент уже посмотрели 800 раз.


По мне клип получился очень веселым и интересным.

Скажу сразу что шарж был снят не просто так, к данному рыболовному клубу, вернее плагиатору, ой простите «креативщику» претензии в своё время предъявлялись не только мной, но и небезызвестным в рыболовных кругах Баламутом. Возможно когда нибудь я выпущу большой разоблачающий фильм, с конкретными свидетельскими показаниями разоблачающими непрофессионализм и закулисные игры в которые пытаются играть некоторые личности, благо материала имею предостаточно.

Как выяснилось что врагов у меня на данный момент появилось огромное множество, но все они к сожалению для меня и к счастью для них действуют из подтишка, вернее даже  «за спиной вещая о том какой я нехороший», боясь что либо сказать в лицо.

Но я в любом случае им всем безумно благодарен за то что они есть. Потому как их существование важно и нужно мне для дальнейшего моего же развития и самосовершенствования.


Всем Добра и Позитива! 
Спасибо всем Друзьям и людям которые считают меня своим врагом. 
Я Вас всех люблю

1 комментарий:

  1. "Если у тебя нет врагов, значит счастье от тебя отвернулось."
    Томас Фуллер

    ОтветитьУдалить