воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Project Riba4e4i

Друзья!
Уже так много сделал для рыболовного мира и так много предстоит еще сделать. Возможно для непосвященного эта фраза будет звучать - как фраза "зазвездившегося выскочки" и кто-то ухмылнется читая эти строки, но не буду перечислять свои достижения и победы, а перейду ближе к делу.
Имея огромное количество идей и планов, я решил создать свой знак отличия который будет ставиться мной на идеях и товарах произведенных мной или созданных при моем непосредственном участии.
Встречайте сей символ:
Данный логотип будет являться не столько "знаком качества"(ибо это будет уж совсем не скромно), а скорее знаком моего присутствия и обозначения того что за данный товар: будь то блесна, резина, рыболовная одежда либо услуга в виде мероприятия или турнира отвечаю я, как человек приложивший к созданию данного товара частичку себя.


"Это для своих чужие не поймут. Только для своих чужие не поймут"(С)
Всем Добра и Позитива!


Комментариев нет:

Отправить комментарий