среда, 12 декабря 2018 г.

Болезнь вещь неприятная

Друзья!
Доброго всем дня. Прошу простить за некую тишину в блоге. К сожалению в виду наплевательского отношения к своему здоровью, наличии веры в русский «авось» меня срубила болезнь, толи ОРВИ, толи «грип».
 Суть в том, что болею я крайне редко, но это метко оказывается настолько болезненным и неприятным, что на четвёртом дне болезни, уж подумывал кому отписывать свои спиннинги.

Самое главное, как все меняет возраст, раньше, ещё в бытность мою школьником, мне болезнь никакого дискомфорта не доставляла, вернее на начальных стадиях заболевания было плохо(но не то чтобы совсем умираю, а просто плохо - средней прошивости), а уж к завершающим вехам больничного искренне наслаждался прогулянными(официально прогулееными) уроками  и возможностью ещё в большей степени насладиться и поиграть в приставку Dendy.
В этот раз вирус в основном ударил по горлу и каждый глоток становился для меня испытанием. Как оказалось человек в процессе жизнедеятельности очень много глотает. Бессонные ночи, ощущение того что задыхаешься. И хоть все ещё не закончено, но самое страшное уже позади.
Процесс болезни и беспамятное состояние в котором пребывало, мое изменённое от вируса сознание. Всегда совершают в моей жизни опыт переоценки ценностей. Рождают много новых идей и желание творить и создавать, созидая на блага «человека ловящего» и хоть на данный момент организм ещё слишком слаб, дух уже требует от меня создания и творения.
Всем Добра и Позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий