суббота, 29 декабря 2018 г.

Достаем из лунки телефон.

Часто ли вы роняли свой телефон в лунку?
У меня допустим телефон под лед уходил один раз той зимой. Ощущения скажу я вам - не из приятных. Паника которая охватила меня в тот момент была безмерной, если бы не старания Сергея, свой телефон я бы наверное и не достал. Слишком прочно телефоны вошли в нашу жизнь и зависимость от маленькой черной коробочки огромная.
Сегодня у одного рыболова телефон тоже нырнул в лунку и он обратился с просьбой оказать ему посильную помощь в спасении гаджета.
На этот раз процедура поднятия телефона заняла чуть более 5-ти минут, что радует.
Первым делом через подводную камеру  определили положение телефона, далее засверлили лунку под магнит. И при помощи подводной камеры, которая корректировала мои действия примагнитился к динамику телефона(а это единственная деталь что магнитится  многих нынешних девайсов) и аккуратно поднял телефон.
Владелец доволен, телефон спасен, все счастливы.
Видео прилагаю, снято было с нескольких камер, потом смонтировано, поэтому не получилось приторным.
Кстати музыку наложил из мультика своего дества: "Чип и Дейл", такой вот привет из далеких 90-х)
Всем Добра и Позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий