понедельник, 3 декабря 2018 г.

Подводные камеры - опыт пользования "подводным оком"



Подводное съёмки - один из ярчайших и наглядных моментов демонстрации плюсов своего рыболовного клуба, вернее его подводного мира и аквакультуры.

Подводные камеры применяются в различных целях: будь то наглядный показ наличия в пруду рыбы, поиск ее стоянок; подводные поимки рыбы - отснятые поклёвки под водой, выглядят завораживающе и будоражат кровь. После созерцания данных подводных съёмок приходит в некотором смысле более полное понимание того как рыба совершает атаку на наживку, что в дальнейшем прибавляет рыболову больше опыта и делает лов более продуктивным.

Я использую подводные съёмки только зимой, можно приспособиться конечно снимать и летом, но летом спиннинг и прозрак воды менее светлый. Посему мое время подводных камер - зима.
«Колдовать над лункой» - так я называю процесс подводных съёмок, можно очень долго, чтобы на выходе получить 2-3 минутное видео которое будет интересно смотреть. Очень тяжёл момент выставления приманки в один горизонт с камерой, никаких порой нервов не хватает и приходится вспоминать Дзен-буддизм, впадать в рыболовный транс, а ещё если дело проходит на морозе и пальцы не особо чувствительны...... порой даже упоминание «кузькиной матери» и иных «благородных матерных слов» не помогает. За несколько зим, подводных съёмок я сумел отснять поимки, поклёвки и кормление практически всей пресноводной рыбы обитающей в прудах на которых я работал. При этом на льду провёл огромное количество времени, так и продолжая НЕ считать себя «пингвином»(рыбаки предпочитающие зимний вид ловли со льда). Вообщем подводные зимние съёмки это весело. Очень часто ко мне обращаются с вопросом о том какую камеру подводную выбрать. Советовать о таких тонких материях не имею морального права, а вот поделиться опытом использования некоторыми моделями вполне пожалуйста.




Камера в кейсе.





Была одной из первых камер с который пришлось работать. Честно скажу удовольствия от работы не получил. В своё время из-за того что Камера была бракованная, пришлось ее несколько раз поменять у поставщика. Начинающих пользователей во многом подкупает наличие красивого кейса, вроде как упаковка солидная, ничего не поломается, но есть в этом огромный минус. Ритм жизни приучает на жить в условиях постоянной мобильности, посему компактность не последний параметр. А камера в кейсе по компактности проигрывает нынешним  камерам. Да и по сути кейс является тяжелым, габаритным и неудобным. Видео съёмки на момент использования мною этой модели были не удовлетворяющего меня качества. Флеш карта вставлялась как то странно через монитор. Вообщем мне сия камера однозначно не зашла в своё время.




Aqua vu





Одна, по моему мнению, из лучших моделей подводных камер. До сих пор благодарен человеку, который меня познакомил с камерами данного производителя. Официально бренд является американским с производственными мощностями находящимися в Китае. Камеры данного производителя существуют в различном ценовом диапазоне ценник насколько мне известно начинается от 10 тыс рублей. Модели есть как с функцией видеозаписи, так и без неё. Компания производит камеры как для любительского пользования, так и для профессиональной съёмки. Радует то что производитель ведёт постоянные доработки и усовершенствования своего продукта, постоянно в продажу поступают новинки которые упрощают и улучшают качество съёмок- пример тому: новый глазок камеры на котором стоит датчик - выводящий на монитор температуру воды и глубину на которой находится камера. Приспособление которое помогает регулировать поворот камерой под водой, при помощи пульта дистанционного управления. Из минусов столкнулся вот с чем: к сожалению в той модели подводной камеры от компании Aqua vu что пользовался для съёмок видео я, не было флешки памяти и все записанные ролики хранились на внутренней памяти(к слову сказать довольно приличной). Синхронизация с компьютером проходила через usb шнур, посредством которого полученный при съемках видео материал перебрасывался на компьютер для дальнейшей обработки. Когда мой usb разъём пришёл в негодность, я столкнулся с проблемой Того что у меня есть на камере подводные съёмки с которыми я по сути ничего не могу сделать. При наличии в камере флешки информацию оттуда взять можно, но в моей модели как я уже говорил, флешки не было.




Calypso 





Очень интересная камера, условно компактная модель, по приемлемой цене. С неплохим качеством съемки, как минимум днём и в ясную погоду, видео выходят яркими и сочными. Сам камерой не пользовался полноценно: видел у рыболовов  камеру в действии и обрабатывал подводные видео, снятые на данную модель. Камера имеет карту памяти, что немаловажно( пример с Aqua vu).




Wi-fi камера





Довольно интересное изобретение которое непременно опробую. Представляет из себя wi-fi передатчик в виде поплавка и глазка от камеры. Глазок от камеры погружается в воду в то время как поплавок посредством wi-fi раздаёт видео с глазка на мобильные устройства( будь то айфон, телефон на андроиде или планшеты). Самое интересное в том заключается, что видео можно смотреть на всех устройствах находящихся в зоне действия сети. Привлекательна и цена данных камер, так как производитель не затрачивает денег для производства монитора, и она получается ниже. Из минусов можно отметить что мобильные устройства не стабильно ведут себя на морозе.
 Просмотр видео осуществляется через специальную программу(которая легко скачивается через мобильные маркеты), но данная программа отснятые видео хранит в своём облаке и обработать его не получится. Хотя последний недостаток обойти все же можно.


Вот такой вот мой опыт о применении подводных камер и эмоции от работы с этим интересным и оригинальным девайсом, который выводит рыбалку на новый, качественный и более интересный уровень. С приобретением и выходом новых подводных камер, естественно будут появляться новые впечатления, новые сравнения, а значит и новые статьи на эту тему. А на данном этапе мои впечатления и опыт пользования «подводным оком», таков.
Всем Добра и Позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий