пятница, 28 декабря 2018 г.

Налим, налим - кругом налим.

Друзья, кто является подписчиком моего канала смогли обратить внимание что в крайние несколько дней, я слишком много внимания акцентирую на новой зарыбленной нами рыбе - налиме.
И это действительно есть так.
Злые языки скажут, что сие есть рекламный ход, но это будет не совсем так.
Я снимаю и говорю постоянно о том, что тревожит и волнует мою душу. А в последние несколько дней это новая и диковенная для меня рыба, которую я еще не ловил. Я задаю себе извечные рыбацкие вопросы: Как оно, вытасиквать из пучины налима? сильная ли это рыба? с какой силы у него приходит поклевка? долго ли его вываживать? и т.д
Я уже попробовал половить огромное количество рыбы и на спиннинг ловил большинство даже мирных видов рыб. Налим для меня это чтото новое и обязательно интересно, именно то что я должен отведать. Именно тот противник с которым я хочу сразиться в этом рыболовном бою.
Поскольку мои мысли заняты налимом, то и автоматически ищу я информационные поводы, поискать о нем информацию и постоянно о нем говорить.
Посему на моем ютуб канале выходят ролики подобного толку:
Как Оксанка пробует первый раз в жизни налима:
Как рыбачка повстречалась впервые с налимом в Ольгово:

Как мы даем приз за первого пойманного налима:

Обратите внимание что в видео привуалирует мысль о "первом", это говорит о том, что мое сердце горит желанием поймать своего первого в жизни налима. И получить давно забытые эмоции от покорении новой вершины.
Всем Добра и Позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий