пятница, 28 декабря 2018 г.

Спасибо Всем Вам!


Безмерно приятно было сегодня увидеть на пруду, человека с которым 2-года назад в зимний период вместе ловили форель в Рыболовном клубе Фишка Липки. А когда при встречи он сказал - " Андрюха, как далеко ты забрался", я осознал что приехал он именно ко мне.
Исключительно приятные воспоминания о том времени принес мой старый знакомый Стас.
Я часто и много вижу своих товарищей рыболовов с которыми мы рыбачили в других клубах, когда я развивал их. Но самое приятное встретить того человека с которым ты никогда в жизни и не думал рыбачить.
Безмерно жаль, что предновогодние хлопоты не позволили нам совместно порыбачить. Меж тем эмоции подаренные этой случайной встречей родили этот маленький пост искренней благодарности всем, всем, всем рыбакам которые не забывают обо мне и приезжают с предыдущих мест моей работы на новые пруды. Искренне признателен каждому из них, ценю и поистине помню.
Друзья! Появление каждого из вас приносит в мою жизнь Добро и Позитив, который я затем раздаю другим!
Спасибо всем моим друзьям рыбакам с которыми мы рыбачили, кто читает мой блог, подписан на мой канал или мониторит мои соц сети. Без Вас меня бы не было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий