пятница, 21 декабря 2018 г.

Мои самые яркие подводные съёмки

Друзья!
Зимними подводными съемками я занимаюсь уже более двух лет. За это время было отснято огромное количество подводного видео. Самые для меня запоминающиеся кадры, это отснятая на «Фишке» ловля на живца щуки, ролик был в двух частях и назывался «Щучья охота», огромное количество отснятой форели, даже осетра удалось поснимать.
Но сегодня по моему разумению я отснял самый удачный кадр поклёвки и поимки сига. Тот ракурс на который сиг зашёл на атаку безумно интересный и приятный. Ярко отражает и характеризует повадки сига при кормлении. Видео снимал на камеру Calipso. Качество картинки радует.
Сиг считается очень осторожной и пугливой рыбой, посему четкая и яркая поклёвка отснятая сегодня является очень удачным кадром.
Давняя моя мечта осуществилась и я наконец то поймал отличный подводный кадр с ловом сига. Дальше по пунктам качественно отснять подводное видео с поимкой осетра. Уже многие часы проведены над осетровыми лунками в надежде получить удачные кадры, но на данный момент похвастать достойной картинкой осетровой подводной поклёвки не представилось возможным, но я не отчаиваюсь и уверен что рано или поздно достойное осетровое видео будет отснято.
Всем Добра и Позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий